воскресенье, 29 июля 2012 г.

Кулинарный флешмоб. Часть третья.

Люблю вкусняшки из слоённого теста. Конечно больше нравится, когда кто-то делает, а я ем))) Но пока делаю всё я, а кто-то ест. Итак, новый рецептик от Людмилы ЗДЕСЬ.  Даже не смотря на то, что к грушам я отношусь равнодушно, запечённые они мне понравились))) Признаюсь по секрету, натупила    перепутала я тесто. Взяла для груш бездрожжевое, а на яблочки приготовила дрожжевое. Но очухалась я, а точнее поняла свою ошибку, когда собралась раскатывать тесто для розочек. Но так как с грушами уже ничего нельзя было изменить, они уже пеклись в духовке, для розочек я всё таки исправилась и взяла бездрожжевое, благо тому, что купила 2 упаковки. В следующий раз попробую груши с дрожжевым тестом, ну а пока представляю то, что имеется. На самом деле, после фотосъёмки, уже мало чего осталось)))
 
Почти блинчики с грушами)))



Будет теперь чем угощать гостей, делается то всё быстро.
Спасибо тебе, Людмила! Ждём продолжения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий