суббота, 7 июля 2012 г.

Вот этот вид творческой деятельности меня затянул всерьёз и надолго.
Как-то на просторах интернета увидела что-то, не могла понять, то ли  статуэтка, или чего это вообще такое. Как оказалось мыло. Поныв мужу и построив глазки вот так:
он дал добро на моё новое безумство, за что ему отдельное спасибо, не знаю как он до сих пор со мной живёт)))
Короче, перелопатила я кучу информации, что и как делать, нашла сайты с ингридиентами. И вот она, долгожданная посылка! Ребёнок был сплавлен папе, а мама удалилась на кухню химичить.
Очень бы хотелось найти фотку первых моих "шедевров", но похоже, что не найду((( А жаль. Я так собой тогда гордилось-это не передать словами. Мы перестали покупать жидкое мыло для рук, и не из-за того, что я делаю мыло, и оно круче всей бытовой химии, но вообще-то так и есть, просто я его наделала уже стооолько!
Сразу всё показывать не буду, а то загажу сразу блог выложу всё сразу и показывать потом нечего будет)))Сразу скажу, что на  фотках с мылом я делаю , типа водяной знак, чтоб не соблазнять всяких нехороших людей, которые любят тыронуть фотографию, а потом выложить , как свою, якобы они такие классные, так старались делали мыло.

Цветочное нашествие:














Это ещё не все цветочки! Но пусть пока подождут своей очереди.

2 комментария:

  1. С ума соти!!! Ты просто волшебница!!! Как только такую красоту сделать можно?? Я никогда не видела саму технологию ... Очень интересно как такое чудо сделать ?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно сделать))) Я вот с твоих игрушек балдею!

      Удалить