среда, 12 декабря 2012 г.

Подготовка к году малышки...

Праздник то уже давненько прошёл, но готовилась я к нему, не скажу, что долго, но в последний момент. Точнее украшала комнату. Думала рисовать всё самой, но тогда надо было начинать за 2 месяца, в конечном итоге распечатала картинки на принтере. Сделала плакатики фей и Никульки, цветочки, бабочки...Перед Новым годом, цветочки сниму, а приклею снежинки, не хочу феечек снимать, уж больно они мне нравятся. Наверное для себя их делала. 





 Как же без поезда?! Можно было найти что-то другое, мне такой поезд понравился. Я его называю "Эволюция  Вероники")))



 Сама надпись. В следующем году будет цифра 2, ну или совсем другая надпись.



 Плакатик моей крошки, который оказался больше чем сама именинница.

 Вот такой тортик сделала бабушка, а какой он вкусный...

 Ну и всем присутствующим были вручены дипломы за вклад в воспитании и любви к Вероничке.





Только после праздника осознала, что моё солнышко взрослеет. Но не буду огорчаться, и в следующем году буду делать уже совсем другой декор)))

5 комментариев:

  1. Сколько красоты сразу!!!! А фото доченьки-вообще прелесть!))) Вдвойне уважаю мамочек делающих праздник своими руками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Планы были грандиозные, а получилось не очень(((

      Удалить
    2. Судя по фото-ПОЛУЧИЛОСЬ ПРОСТО ОТЛИЧНО!!!!!!

      Удалить
  2. Люда, какая же ты замечательная мама! Доче точно с тобой скучно не будет!

    ОтветитьУдалить