пятница, 11 января 2013 г.

Я не швея, но я учусь...

вот так гордо могу об этом сказать! Но мои познания в шитье минимальны, плюс ко всему я часто ленюсь((( Ох стыдно мне! Машинка швейная у меня появилась давно, подкатывала брюки. В прошлом году я захотела машинку получше, уверяла мужа, что буду шить...В мае 2012 она у меня появилась, я почитала инструкцию, поигралась...и забросила. Вот так она стояла собирала пыль, в конечном итоге мне стало её жалко и я решила её понапрягать, заодно и себя)))
Решила мелкой пошить корзинку для носочков и колготок по МК Lusi . Всё расписано хорошо, но я всё равно умудрилась напортачить))) Надеюсь в следующий раз будет лучше. С тканью я не извращалась, что-то специальное не покупала, чтоб не испортить, а потом не жалеть. Тренировалась на обычной бязи.


 А такую подкладочку в корзинку, я делала раньше, ничего особенного, но пыталась даже простегать.




 Буду очень надеяться, что машинка не будет заброшенна ещё на неопределённый срок!

11 комментариев:

  1. Какая красота! Хорошее начало! В инете столько МК, что найди то, что приглянется и садись шить-это так увлекает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Мне хотя бы малой научиться шить одежду...

      Удалить
    2. Тогда точно журнал Оттобре тебе в помощь!

      Удалить
    3. Да как тебе сказать... Я его уже давно скачала, распечатала выкройки, а вот пинок под одно место получить не от кого)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, что в след.раз будет лучше.

      Удалить
  3. Людочка, молодчинка :) все красиво получилось. По крайней мере, на фото косяков не видно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я не фоткала неудавшиеся места, чтоб не пугать)))

      Удалить
    2. Людочка, по поводу кенгуру. Спасибо за предложение, но нам не надо. У нас от дочи осталось тоже. Ох, проблема со складированием - это ПРОБЛЕМИЩЕ! Я уже маленькое на нас сортирую по разным кулечкам, чтоб отдавать подружкам, потому как места в шкафах уже нет. Мне уже реально кажется, что у меня и моего мужа вещей меньше, чем у наших деток. Кстати, если что , то можно мне писать на alenka-smart@ukr.net или я еще есть в фейсбуке и вконтакте Елена Сащук

      Удалить