вторник, 9 апреля 2013 г.

3 вопроса рукодельнице!!!

Вот и я! Что-то я обленилась. Но этому есть причина, на улице было тепло,и мы с доченькой гуляли, грелись под солнышком... Но долги надо раздавать)))

Перешла ко мне эстафета от самой хорошей девочки Анечки .

Отвечаю на вопросы:
  1. В какое время суток вы чаще всего творите? Есть любимое время или когда дети дадут?  Время суток не имеет значение. Главное желание и вдохновение. Вышивать я могу вообще когда угодно, а вот пытаться шить я иду на кухню, иначе доченька приделает что-то швейной машинке)))  Мыловарить стараюсь очень рано, когда все ещё спят, чтоб не отвлекали, ну или когда доченька на попечении мужа. Здесь главное, чтоб меня не дёргали, иначе может и не получиться.
  2. Вас удовлетворяют сделанные вами работы или хочется чего-то нового? Смотря какие работы. Шить я  только учусь, конечно хочется чтоб получалось сразу всё идеально, но так у меня не бывает, но я стараюсь. Что касается вышивки -мне всё нравится, хотелось бы вышить какую-нибудь мега- картину, но понимаю, что пару лет угрохать на одну вышивку- это не по мне. А вот мылом я довольна)))
  3. Как называется ваш блог и почему именно это название? Сейчас он называется "Мои рукодельные вытворялки", т.к видов рукоделия я выбрала много, вот и вытворяю, что хочу. Но честно говоря, название блога ещё временное, ищу что-то другое)))   
    Суть игры:
    Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.
    Это мои 3 вопроса:
    1. Если бы было желание, возможность, время, а возможно  вы уже думаете об этом, то каким видом рукоделия вы хотели бы ещё заняться?
    2. Кто вас  вдохновил на занятия рукоделием?
    3. Вы бы хотели иметь свою мастерскую и какой вы её видите? А может она у вас уже есть?
    Направляются эти вопросы к : Ларисе , Людмиле , Леночке .
     
      

4 комментария: