суббота, 9 августа 2014 г.

Юбочка для племянницы

Накрутила для племянницы юбку- пачку. Всё довольно- таки легко и просто , только нудновато, поэтому делала её под аудиокнигу. Делала вот по этому МК с ниткой-резинкой. Длина юбочки от талии 29см. Пыталась на свою мелкую надеть, чтобы посмотреть как будет, но что-то моими просьбами Никуля не прониклась, поэтому буду надеяться, что всё подойдёт.
Юбка получилась ну очень пышной. На неё ушло 4 рулончика фатина (ширина 15 см, длина 22,5м), нитка-резинка 1, обычная резинка, и атласная лента.

В общем вот это чудо



4 комментария:

  1. Юбочка красота просто!!! А вот у нас фатин только метражем не продается. Я про фатин рулонами только недавно услышала, наверно очень удобно. Я как то на длинную юбку нашивала, так я столько полос нарезала тогда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Люда, знаю я такую фигню как фатин на метраж, я своей мелкой делала юбку. Это жесть! А в рулонах нашла в интернет магазине, и ты права это ОЧЕНЬ удобно. Самое главное, что не надо с линейкой ползать по полу.

      Удалить
  2. Какая прикольная юбочка. Представляю какая милая в ней малышка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я б тоже хотела посмотреть, как она на племяннице. Но увы, мне не показали(((

      Удалить