среда, 16 декабря 2015 г.

Танцующие снежинки: а музыка звучит. Отчёт второй.


http://klik-leisure.blogspot.ru/2015/12/blog-post_0.html
Очень редко я могу посидеть  в тишине, точнее очень редко мне хочется, чтобы была тишина. Да и какая тишина, когда дочурка скачет по квартире и поёт непонятные песни, зато громко и с эмоциями))) А вообще, если у нас не звучит музыка, то я слушаю аудиокниги. Ну а тишина бывает, когда все спят.
Что я люблю слушать? В принципе разные жанры, разных исполнителей, всё конечно же зависит от настроения. Вышивать люблю под радио "Relax", уборку провожу, под более весёлые, та и даже романтичные песни. Когда встаю утром, обязательно включаю музыку, будь то радио или сборник песен на флешке или диске, могу не прислушиваться, но для фона музыка играет.
Вот и сейчас пишу этот пост, а играет у меня релакс музыка, т.к. ещё очень рано и мне хочется чего-то спокойного. Но даже когда допишу, возьму в руки вышивку и напялю наушники в которых будет звучать аудиокнига, музыка будет играть дальше, для фона, для настроения, для души...

3 комментария:

  1. Людмила, как интересно :) Все время музыка :) Это наверное классно :) Желаю тебе и дальше двигаться в сопровождении музыки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я без музыки не могу)))

      Удалить
    2. Под музыку к выполнению и перевыполнению задуманного, пусть все, Люда, получится!

      Удалить