суббота, 22 сентября 2012 г.

Букет

Попросила золовка сделать племяннице в садик поделку из природных материалов. Не могла не отказать, т.к. в моей голове уже начал происходить процесс по созданию чего-то, пока она говорила. Идей было много, но вот природных материалов -нет. В наличии были ракушки и шишки, но шишки у меня покрыты серебряной краской, да и вообще они у меня для декора на Новый год. А вот что сделать с ракушками...в нете увидела, как делают из них кукол, но поняла, что провожусь с ними очень долго, надо было искать вариант попроще и незатратный по времени. И вот оно счастье, решила сделать розы из кленовых листьев. В одном сквере пообдирала дерево, собрала пакет листьев...мне казалось, что роз получится оооочень много. На деле вышло всё иначе. И вот я сидела и смотрела на маленькую кучку маленьких роз, и...вдохновение пропало(((  Прошерстив ещё раз интернет наткнулась на идею. Нормальный букет у меня не получался (боялась что могут листья засохнуть), решила соорудить корзину с кленовыми розами. На следующий день была куплена маленькая корзинка, какие-то волокна из коры дерева, ободрана втихушку ёлка, сорваны под забором цветочки...И вот она, моя прелесть...отдавать было жалко)))








Честно говоря не знаю, сойдёт ли эта экибана за поделку из природных материалов, но просителю она вручена и даже вроде как понравилось. Кстати, решила покрыть её лаком, на всякий случай, чтоб не совсем засохла, а лак возьми и дай заснеженный вариант букета. Но по моему неплохо получилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий