вторник, 18 сентября 2012 г.

Бомбочки...бальзамчики...

Помню в детстве очень любили лепить пасочки...похоже детство вернулось))) Оказывается бомбочки делать одно удовольствие. Замесила ингредиенты и в формочку утрамбовала и..."паска-паска, получись..."
Эти огромные бомбища для ванны, шипят в воде прикольно, хотя я почему то думала, что они должны взрываться из-за своего названия...



 А эти малютки-для ноготков на ручках "маникюрные бомбочки",  аромат у них "SPA-relax", очень приятный, расслабляющий.


Ну и как же не порадовать, а возможно и подлечить губки. Раньше пользовалась гигиенической помадой, а теперь у меня есть, и не только у меня, вот такие бальзамчики:
 Тёмненький для любителей шоколада, в его составе натуральное тёртое какао, так и хочется съесть)))

 А вот этим бальзамчиком пользуюсь я. Это был мой первый опыт в изготовлении бальзамов, и очень удачный. Добавляла эфирное масло мяты. На губах прям свежесть появляется.

В составе всех бальзамов натуральные масла и пчелиный воск. Всё таки они гораздо лучше покупных бальзамов)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий